Во время кошения травы мотокоса обычно горячая, поэтому заводить ее легче, но иногда и на холодную и на горячую заводить мотокосу тяжело.
Причин такой тугозаводимости несколько:
— свеча;
— карбюратор;
— смесь.
Как завести триммер
1. Если Ваша мотокоса не заводится начните c проверки карбюратора, возможно попал воздух во время переноски.
Прокачайте топливо снова. У карбюратора внизу есть специальная силиконовая груша, на нее нужно надавить несколько раз.
2. Проверьте положение переключателя на ручке, возможно у Вас выключено зажигание.
3. Проверьте положение переключателя на двигателе.
4. Проверьте свечу – качество топлива оставляет желать лучшего, возможно образовался нагар и свечу необходимо выкрутить и зачистить контакты.
5. Проверьте смесь топлива и масла – если триммер не работал год, а топливо там и оставалось, то вероятно, что часть топлива испарилось и его свойства изменились. Поэтому лучше замените смесь.
Иногда просто недостаточно сильно дергаем за ручку, так как страшно оторвать заводилку.
Нужно потащить и проверить, какой длинны ход у шнура.
Иначе тех оборотов которые мы придаем за счет рывка заводилки будет не достаточно и слабая искра не сможет воспламенить топливо.
Так же не забывайте, что есть режимы для завода и летний режим отличается, от зимнего.
Я иногда переключаю пластмассовый рычажок в самый низ, а затем дернув пару раз стартер, переключаю в самый верхний режим и снова завожу.
Если мотокоса глохнет
Если мотокоса после того как Вы ее завели снова глохнет, значит у нее не хватает топлива для работы.
Натяжение тросика газа регулирует болтик, который мог отпуститься, но если его подкрутить, то можно добиться того, что сразу после завода нож будет вращаться, а это небезопасно. Поэтому еще раз прочтите инструкцию к мотокосе и соблюдайте все требования к последовательности ее завода.
Если триммер не заводится и Вы хотите купить новый, то выбирайте Хускварну, так как он часто используется дорожными рабочими для обкоса вдоль дорог и показывает себя с хорошей стороны.